Популярнейшая российская социальная сеть “В контакте” собирается ввести собственную систему контекстной рекламы - в настоящее время ведутся активные работы по созданию такой системы. Исполнительный директор компании - владельца “В контакте” Лев Левиев сообщил, что к лету система контекстной рекламы будет запущена в работу.



Пока что подробности работы такой сети не сообщаются. Левиев только сообщил, что главное отличие системы контекстной рекламы "в контакте" от остальных подобных ей систем будет заключаться в “детальном таргетинге”. Таргетинг позволяет показывать рекламу определенных товаров потенциально заинтересованным в них пользователям. Таргетирование возможно по географическому местонахождению, половому признаку, возрасту, а также социальному статусу.



Похоже, российские социальные сети идут в ногу со временем, повторяя опыт зарубежных MySpace и Facebook — эти социальные сети уже разработали и внедрили собственные рекламные платформы. Правда, у Facebook дела с рекламой обстоят пока не лучшим образом.



сайт:webmilk.ru

URL записи